Telegram: главный инструмент в продвижении вашего бренда

Telegram: главный инструмент в продвижении вашего бренда

В настоящее время Telegram становится все более популярным и привлекает внимание рекламодателей, которые начинают использовать его как социальную сеть. 

За последний год доля рекламы в телеграм-каналах выросла на 590%, что делает мессенджер одним из главных инструментов для продвижения товаров и услуг. 

Однако, чтобы привлечь широкую аудиторию Telegram, необходимо учитывать как бюджет, так и креативный подход.

В мессенджере много платежеспособных пользователей, с которыми можно работать, главное — правильно преподнести бренд через интересный рекламный пост. 

Как написать хороший рекламный пост.

Самый важный рецепт хорошего рекламного поста — краткость и информативность. 

Коммерческое предложение вшиваем в заголовок.

Telegram — аудитория, в основном, молодежь, которая не любит читать длинные тексты. 

Поэтому важно использовать формат заголовка, который не позволяет использовать больше 10 слов. На его прочтение тратится не больше 2-х секунд, за которые можно понять суть рекламного предложения. 

Делаем пост заметным.

Чтобы привлечь новых клиентов, не нужно использовать длинные и сложные конструкции. Кроме того, текст должен быть визуально заметным, лучше выделить его жирным шрифтом, использовать эмодзи👩‍💻. 

Для привлечения внимания можно использовать слова-приманки:

💥слова-триггеры: «Только сейчас», «Последний шанс», «Распродажа», «Скидка», «Бесплатно» и другие. 

💥подборки, рейтинги, новинки и тренды.

💥 SEO-ключи. 

Важно помнить, что в интернет-пространстве не принято ставить точки в конце сообщения/абзаца, поэтому их лучше избегать в рекламных объявлениях. 

Обращение к целевой аудитории.

Стиль общения должен быть повседневным, непринужденным, чтобы привлечь внимание аудитории. Для достижения максимальной эффективности при написании рекламных текстов, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. 

Во-первых, не достаточно просто обратиться к целевой аудитории в тексте-приманке, необходимо обращаться непосредственно к потенциальному клиенту. 

Например, можно использовать формулировки, направленные на конкретные группы пользователей: 

✔️»Специально для мамочек, детские товары по скидке»

✔️»Геймеры, идет распродажа в Steam, внимание»

✔️»Любители острых ощущений – полет с парашютом по сниженной цене».

Такие заголовки убирают нецелевую аудиторию, привлекают целевых клиентов и позволяют избежать ненужных расходов. 

Обозначение болей целевой аудитории. 

Важным моментом является также обозначение «болей» целевой аудитории, т.е. переживаний, проблем, вопросов, с которыми регулярно сталкиваются потенциальные клиенты. 

Указание на них в начале рекламного сообщения побуждает желание дочитать текст и получить ответ на свои проблемы. 

Кроме того, можно дополнить текст сухими фактами из статистики, например: 

  • «Почему 70% людей не могут выучить английский язык?»
  • «Как избежать ошибок, если ты начинающий специалист?»
  • «Упражнения для пресса на 5 минут! Лайфхак для ленивых». 

При написании текстов для мессенджеров не следует забывать о необходимости неформального общения. Пользователи лучше оценят текст, который будет написан откровенно, без обобщений и заумных фраз. 

Поэтому напомним, что стиль общения должен быть повседневным и дружелюбным. Только так можно добиться доверительных отношений с клиентом и заинтересовать его в вашем продукте или услуге. 

Оформление рекламного поста.

В эпоху цифровых технологий создание рекламного поста не ограничивается простым набором символов. 

В Telegram, где пользователи склонны пролистывать контент быстро, создание интересного и читабельного текста является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. 

Правила написания успешного поста.

Поэтому хотим поделиться несколькими правилами, которые помогут сделать ваш контент привлекательным и добиться успеха у целевой аудитории. 

Заголовок играет важную роль в создании эффективного рекламного поста, но это не все. 

Для того чтобы пользователи остановили свой взгляд на вашем посте, следует учесть формат Telegram, который предполагает использование текстов длиной до 4096 знаков и 1024 знака, если прикреплять картинку. 

У современного читателя 0,3 секунды уходит на то, чтобы пробежать текст глазами и только потом он решает, дочитать ли ему пост до конца. Поэтому важно зацепить читателя с первых строк и вместить весь смысл поста в небольшое количество знаков.

Чтобы ваш текст был читабельным и структурированным  предлагаем к использованию наш сервис Airuco.ru. Сервис поможет сгенерировать текст для поста, написать рекламный пост, создать цепляющий заголовок или адаптировать любой пост под определенную социальную сеть.

Чтобы добиться успеха в рекламной компании, используйте несколько маркетинговых инструментов, таких как нативная интеграция с популярными каналами. Это не только позволит вам привлечь больше трафика, но также даст возможность вашему сообщению произвести на пользователей ощущение личной рекомендации от блоггера. 

Вместе с тем, помните — хороший рекламный пост должен генерировать доверие у читателей. Поэтому уникальный и оригинальный авторский контент являются одними из ключевых элементов успешной рекламной компании. 

Важно учитывать все компоненты как при форматировании текста, так и при подготовки изображений. 

Это не только повышает шансы на успешное привлечение целевой аудитории, но также поможет убедить их совершить необходимые действия. 

Чтобы создать идеальный рекламный пост в Telegram, изучите своих конкурентов и найдите в чем ваше приимущество. Это позволит вам выделится среди конкурентов.

Telegram

В заключение хотелось бы отметить, что создание эффективного рекламного поста в Telegram — это серьезная задача, которая может оказаться не менее сложной, чем создание рекламы в других социальных сетях. 

Применяя наш сервис Airuco.ru, генерируйте уникальный контент и создавайте рекламные сообщения, которые будут продвигать ваш бренд

Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *