Напишите ловкие и убедительные заголовки Вконтакте, чтобы выделить ваши объявления среди остальных
Создавайте заголовки, которые выделят ваши публикации на фоне остальных
Социальная лента - настоящая золотая шахта для контент-мейкеров, которая не спит и не замыкается работой в три смены круглосуточно. Но, к сожалению, большинство изделий мгновенно исчезают в глубинах интернета без особого влияния на свою аудиторию. Ведь каждый пользователь, пролистывая десяток постов, останавливается только на одном, который привлек его внимание яркой картинкой или захватывающим заголовком. Конечно, возможно, что он просто предан этой группе и следит за каждой ее публикацией. Но можно ли в таком случае привлечь пользователя, который изначально не был заинтересован в теме вашей публикации? А если пользователь нацелен на конкретную сферу, как выделиться среди конкурентов? Здесь за дело берется Airuco!
После регистрации на AIRUCO, перейдите в раздел «Шаблоны», в подразделе «Социальные медиа» находим «Заголовки Вконтакте»
От заданных параметров будет зависеть дальнейший успех заголовка. Пропишите точно, что именно вы хотите предложить пользователям
Получите результат, генерируйте, выбирайте понравившийся и подходящий вариант. Попробовав разные стили и комбинации, итоговое описание можете редактировать по своему усмотрению.
Отредактированные документы можно сохранять внутри личного кабинета распределяя контент по папкам
Все функции без ограничений станут доступны после регистрации
Для рекламщиков, копирайтеров и блоггеров, которые теперь вынуждены писать в социальных сетях, формат без заголовка может стать проблемой. Но не стоит забывать, что в этом случае первое предложение становится заголовком и должно быть подготовлено так, чтобы захватить внимание читателей.
В наше время, когда информация просто забивает мозг, пользователи социальных сетей превращаются в сканеров, быстро отсеивающих новости в ленте. Если что-то вызывает их внимание, они читают дальше. Остальное безвозвратно уходит в небытие их ленты. Поэтому первая фраза должна быть крайне интересной.
Еще Огилви до появления компьютеров и техники говорил о том, что заголовки играют огромную роль в привлечении внимания. Исследования, проведенные его агентством, показали, что 80% людей обращали внимание на заголовок рекламы, а только 20% - на сам текст. Это говорит о том, что если вы планируете передать важную информацию, то лучше это сделать в самом начале, чтобы больше людей прочитали ваш текст.
Как видите, заголовок - ключевая составляющая любого текста в социальных сетях. Боитесь не справиться? Обратитесь к сервису Airuco!
Вы можете использовать свой лимит на создание рекламы в Вконтакте. Тогда, когда это потребуется
Для ознакомления со всеми возможностями
3.8 руб. за 1000 символов
2.9 руб. за 1000 символов
0.99 руб. за 1000 символов
Подпишитесь на рассылку от нашего бота, узнавайте о новых трендах искусственного интеллекта