Сторисмейкер: Как написать сценарий успешного сторителлинга

Сторисмейкер: Как написать сценарий успешного сторителлинга

Сторителлинг стал главным трендом рекламы за последние несколько лет. Если вы хотите получить хороший фидбек от рекламы, вам нужно научиться писать сценарии успешного стористеллинга. 

Сторителлинг в копирайтинге играет особую роль, и сегодня это необходимый навык для копирайтера. 

Что такое сторителлинг?

Сторителлинг — это искусство передачи информации через истории. Термин впервые появился в 1992 году в сборнике руководств по работе от производителя потолочных плит, но история сторителлинга началась вместе с историей человечества. 

Сказки — классический пример того, как информация лучше усваивается через интересные истории.

Сторителлинг быстро перешел в сферу маркетинга, поскольку лучший способ продать товар — это рассказать интересную и эмоциональную историю о нем. Это стало отправной точкой для развития сторителлинга как маркетингового инструмента. 

Как писать сториттелинг?

Чтобы написать интересную историю, нужно использовать классическую схему действий: 

  • сформулировать идею
  • определить целевую аудиторию
  • прописать персонажей
  • определить их мотивацию
  • продумать структуру. 

Хороший персонаж не может быть идеальным, у него должны быть и достоинства, и недостатки. 

История должна содержать завязку, конфликт, кульминацию и развязку, а ее главная задача — вызвать эмоции

Так что если вы хотите стать хорошим копирайтером, научитесь рассказывать интересные истории, которые будут вдохновлять и захватывать воображение вашей целевой аудитории. 

Техники сторителлинга.

Существуют проверенные годами техники сторителлинга, такие как «Победа над драконом», «Из грязи в князи», «Кульминация» и «Перерождение». Они работают на любой площадке. 

Правила составления сторителлинга.

Но есть и правила: 

  • история должна вызывать эмоциональную реакцию
  • должна содержать только одну идею
  • создавать напряжение и неожиданные повороты
  • показывать героев, с которыми целевая аудитория хотела бы ассоциироваться
  • быть искренней. 

Примеры сторителлинга можно найти везде — на билбордах, в социальных сетях, в статьях, на публичных выступлениях и в видео-роликах. 

Сервис Airuco.ru для написания сценариев для сторис.

Используйте платформу Airuco.ru для написания историй. Выбирайте шаблон “Сценарий для видео”. Загрузите свой текст и пожелания, и искусственный интеллект пропишет сценарий за вас. 

сценарий успешного сторителлинга

Используйте на Airuco.ru функции «рерайт», «краткое описание» и «чат с AI», чтобы изменить объем текста. 

Истории были, есть и будут, но самое главное — они работают.

В целом, сторителлинг — это мощный инструмент в рекламе и маркетинге. Но для того, чтобы использовать его на практике, нужно уметь рассказывать истории.

Надеемся, что наши советы помогут вам начать путь успешного сторисмейкера и получить хороший фидбек на свои тексты.

Не бойтесь экспериментировать и искать свой уникальный подход к сторителлингу!

Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *