Лидеры мнений и маркетинг влияния на YouTube: все, что нужно знать

Лидеры мнений и маркетинг влияния на YouTube: все, что нужно знать

Многие маркетологи пока не уделяют должного внимания лидерам мнений на YouTube. Но мы убеждены, что это стратегически важный инструмент для повышения эффективности вашего социального маркетинга. 

Мы собрали для вас полное руководство, которое поможет провести успешную компанию маркетинга влияния на YouTube. Вы узнаете, что делает маркетинг влияния на YouTube особенным, какие методы работают лучше всего и как пройти семь этапов маркетинговой компании. 

Что такое маркетинг влияния на YouTube

Это не просто компания с участием лидеров мнений, а целый комплекс мероприятий, направленных на убеждение аудитории в каком-то вопросе. 

Но ключевой отличительной чертой YouTube является его длинный контент. Пользователи этой социальной сети предпочитают видео длительностью более 10 минут и готовы находиться на сайте почти полчаса в одном заходе. Это время, когда вы можете установить связь с аудиторией, заработать уважение и представить свои продукты. 

К тому же, не стоит забывать о коротких форматах, поскольку они стали важным трендом и на YouTube. Попробуйте сочетать разные форматы, чтобы грамотно убеждать свою аудиторию.

Будьте на шаг впереди своей конкуренции и не упускайте шанса с погружением в красочный мир YouTube. 

Маркетинговые преимущества YouTube для вашего бренда

Используйте YouTube для продвижения своего бренда! Этот канал обладает несколькими преимуществами для маркетинг влияния. 

В первую очередь, обращение к блоггерам на YouTube дает доступ к вашей целевой аудитории. Выбрав правильных инфлюэнсеров, вы подключаетесь к базе фанатов, ожидающих новый контент. Это отличное преимущество, которое помогает вывести ваш продукт на правильный уровень. 

Благодаря тому, что Google владеет платформой YouTube, он может предоставить все преимущества ретаргетинга вашей аудитории

Способы, с помощью которых инфлюенсеры могут поднять ваш бизнес

Как и большинство поисковых систем, YouTube является огромным источником информации.

С 2,1 миллиардами активных пользователей в месяц, этот социальный канал предлагает вам множество инфлюэнсеров и возможность провести компании маркетинг влияния на высоком уровне. 

Технические продукты, требующие дополнительной и более подробной информации, также могут использовать YouTube для повышения своей видимости и конверсии. 

Подробные руководства и обучение помогают увеличить число загрузок и удерживать активных пользователей, что в конечном итоге приводит к увеличению продаж. Это сохраняет осведомленность и устанавливает лояльность к бренду, что связывает вас с вашей аудиторией на более тесном уровне. 

Создатели могут использовать этот социальный канал, чтобы общаться с клиентами, обсуждать ценности своей компании и помогать им понять, как использовать их продукты. 

Инфлюэнсеры YouTube создают непосредственную связь и укрепляют лояльность клиентов. 

Используйте YouTube для продвижения своего бренда и создайте более тесную и лояльную связь с вашей аудиторией. 

5 способов, с помощью которых влиятельные лица YouTube могут стремительно поднять ваш бизнес 

1. Размещайте продукты в видео влиятельных личностей на YouTube,

чтобы увеличить охват аудитории. Это может быть как активный, так и пассивный подход

2. Привлекайте покупателей и убеждайте их в качестве продуктов с помощью обзоров на YouTube. 

55% покупателей проходят через этап поиска обзоров до покупки, чтобы избежать ошибок. Инфлюенсеры знают, как правильно презентовать преимущества продукта, используя нишевые термины и сленг, и могут значительно повысить количество покупок и загрузок приложений, сократив воронку продаж и увеличив лояльность к бренду. 

3. Направляйте свои рекламные усилия на правильную аудиторию с помощью YouTube-рекламы. 

Реклама предоставляет точный таргетинг и отслеживание эффективности. Реклама, созданная инфлюенсерами, является более аутентичной и может помочь снизить цену за конверсию и усталость от рекламы. 

4. Вызывайте желание покупать с помощью руководств. 

Уроки показывают людям, как использовать продукт, но их главная цель — вызвать желание у покупателей. 

Значительно повысить ваши продажи и загрузки приложений помогут:

  • Звуки ASMR
  • выражение лица и язык инфлюенсера
  • другие продукты, представленные в руководстве
  • сила убеждения 

5. Повышайте конверсию с помощью конкурсов. 

Инфлюенсеры, которые тестируют ваш продукт на глазах своих подписчиков, не только вызывают желание, но и могут значительно увеличить количество покупок и загрузок приложений. 

7 шагов для успешной компании влияния на YouTube 

1. Начните вашу компанию с четкой цели. 

Это касается и маркетинга в YouTube, так же как и любой другой компании. Определите, чего вы хотите достичь, будь то рост продаж, увеличение активных пользователей приложения или большее участие вашей аудитории. 

Затем создайте профиль ценности клиента, учитывая пять важных потребностей вашей аудитории. 

  • Определите, как вы можете удовлетворить эти потребности, достигая целей вашей компании. 
  • Выберите переменные, которые будут измерять успешность вашей компании, например, уровень вовлеченности, количество показов, клики или продажи. 
  • Установите конкретные и реалистичные цели, разделив их на более мелкие задачи и установив сроки для каждой. 

2. Выбор правильной стратегии для достижения целей – один из ключевых моментов в создании компании влияния на YouTube. 

Следующие шаги помогут вам определиться с этим аспектом: 

— Изучите своих конкурентов и их кампании, чтобы найти уникальные идеи или возможности, которые им упустили. Рассмотрите, можно ли их использовать для достижения своих маркетинговых целей. 

— Проанализируйте свою аудиторию. Определите основные характеристики текущих и потенциальных клиентов. Найдите важные для них моменты и болевые точки, на которых следует сосредоточиться для эффективной компании. 

— Задайте свой творческий бриф, используя уникальное торговое предложение и подходящий тип контента. Рассмотрите форматы, которые помогут достичь ваших целей и предоставьте контент, позволяющий вашей аудитории исследовать его и взаимодействовать с ним. 

3. Для эффективной рекламной кампании необходимо понимать, какой бюджет ей потребуется. 

На величину бюджета влияют такие факторы, как продолжительность и тип вашего видео, количество подписчиков инфлюенсера, авторские права, а также количество достигнутых результатов. 

4. При выборе инфлюенсеров для YouTube, связанных с вашим брендом, прежде всего определите свои цели, творческую стратегию и бюджет. 

Не забывайте, что ваш целевой контент должен соответствовать маркетинговым целям и стратегии вашей компании, иначе выбор связанных влиятельных лиц будет бесполезным. Следует обратить внимание на несколько ключевых факторов, таких как ниша, количество подписчиков, тип контента, бренды и продукты, которые они обсуждают, а также их ценности. 

Важно учитывать, что макро- или мега-инфлюенсеры могут быть лучше для повышения осведомленности, но микро- и нано-инфлюенсеры имеют высокие показатели вовлеченности и лучше всего подходят для создания релевантного контента. Нано-инфлюенсеры могут ускорить продажи, так как они общаются со своей аудиторией более часто. 

5. Для успешной проводки разъяснительной работы необходим эффективный план действий. 

Важно привлечь внимание влиятельных личностей, которых вы хотите заинтересовать. Начните с персонализированного информационного сообщения, но делайте его коротким, не более 100 слов. Постарайтесь при этом сделать свой стиль общения более душевным и человечным, например, используйте что-то уникальное. 

Кроме того, представьте свое предложение ясно и конкретно, подчеркнув преимущества для всех сторон. Но помните, что для получения желаемого результата не стоит повторять одно и то же более двух раз. 

И, конечно, не забывайте подбирать стиль, отдавая предпочтение повседневному разговорному стилю. 

6. После того, как вы найдете подходящих и влиятельных людей для вашей маркетинговой компании на YouTube, наступает момент ее реализации. 

Для достижения успеха вам нужно организовать систему управления всем контентом, планировать правки и соблюдать необходимые сроки. 

Кроме того, обеспечьте своих создателей контента всей необходимой информацией и поддержкой.

Чтобы информация максимально полно отражала ваш проект, подготовьте для лидера мнений сценарий той части видео, где упоминается ваш проект. Даже если инфлюенсер будет переделывать контент под свой стиль подачи — так он сможет лучше погрузиться в ваш проект и понять смыслы, которые вы хотите передать своей аудитории.

С помощью генератора сценариев Айруко вы можете создавать различные варианты сценариев за несколько секунд, сравнивать, компоновать и выбирать лучший.

Есть 2 варианта использования Airuco для генерации сценариев — можно воспользоваться Шаблоном, или, задать вопрос ИИ в чате, выбрав роль «Сценарист». Выбирайте наиболее удобный для вас вариант и создавайте лучший сценарий о вашем проекте!

Важно поддерживать тесный контакт с инфлюенсерами, чтобы они чувствовали ваше внимание и понимали, как важна их роль в проекте. Контроль качества и поощрение уникальных и качественных работ помогут сохранить сотрудничество в продуктивном русле. 

7. В последней стадии вашей маркетинговой компании необходимо измерить ее эффективность. 

Следите за ключевыми показателями, которые были определены на первом этапе. Определите наиболее эффективные рекламные объявления и продолжайте их улучшать, чтобы получать максимальные результаты. 

Оценивайте выступления ваших инфлюенсеров и записывайте ваших лучших исполнителей, чтобы использовать их для будущих компаний. 

маркетинг влияния

10 лучших шагов для влиятельного маркетинга на YouTube 

Если вы дочитали до конца, значит, вы уже справились со сложной частью. В этом разделе мы систематизировали несколько рекомендаций, которые помогут успешно запустить компанию на YouTube. 

Вот что нужно сделать: 

1. Определите свои маркетинговые цели для компании маркетинг влияния. 

2. Изучите свою аудиторию и определите ее портрет. 

3. Выберите соответствующих инфлюэнсеров после того, как вы уточните свое техническое задание. 

4. Предоставьте ясные рекомендации своим блоггерам, соблюдая при этом их творческий потенциал. 

5. Позвольте вашим творцам использовать дополнительные продукты в своих видео, если это имеет смысл. 

6. Заключите контракт, где будет четко оговорено ваши ожидания, объем работы и оплата. 

7. Постоянно отслеживайте и улучшайте свою компанию. 

8. Следуйте рекомендациям SEO, чтобы получить больше просмотров. 

9. Взаимодействуйте со своей аудиторией через комментарии. 

10. Используйте эти YouTube-ролики в других маркетинговых каналах — от социальных сетей до электронных писем. 

Наш сервис Аiruco.ru поможет вам составить электронные письма для рассылки по Email. На сервисе вы найдете нужные вам шаблоны и составление электронного письма займет у вас несколько минут.

Действуйте по этим рекомендациям, и вы увидите, как ваша компания на YouTube принесет желаемый эффект. 

Не забывайте о контроле результатов и взаимодействии со своей аудиторией — это ключевые факторы для успеха. 

Подведение итогов 

После чтения этого четкого руководства вы можете начинать успешный запуск компании маркетинг влияния на YouTube. Не забывайте о том, чтобы учитывать потребности вашей аудитории — это очень важно. 

Аiruco.ru поможет вам на этом пути, предоставив доступ к инструментам, которые помогут вам управлять вашим контентом: от планирования до публикации. 

Related Posts
Leave a Reply

Your email address will not be published.Required fields are marked *