Нужно лишь представить, что многие из нас чувствуют, когда думают о том, сколько недель нужно уделить созданию лучшего маркетингового письма. Но давайте задумаемся, какой будет мир в 2023 году, когда на смену придут диалоговые чат-боты и сервисы с искусственным интеллектом, такие как ChatGPT и Airuco. С их помощью вы можете сэкономить время и создать потрясающую маркетинговую кампанию по электронной почте, начиная от идеи до оптимизации.
ChatGPT, созданный на базе GPT-3.5 обработки языка стал настолько популярным, что менее чем за пять дней набрал миллион пользователей! Что еще интересно, он очень похож на общение с реальным человеком, открывая для нас новые возможности ведения бизнеса.
И хотя бесплатная версия иногда отключается несколько раз в день, мы можем приобрести премиальную подписку под названием ChatGPT Plus за 20 долларов в месяц. OpenAI также выпустила GPT-4, доступную только подписчикам ChatGPT Plus, которая мощнее, чем ее предшественница в точности, академической успеваемости и многом другом. Кроме того, он может генерировать до 25 000 слов! На территории России сейчас куда удобнее использовать сервис Airuco, он работает на той же генеративной модели, но в отличие от ChatGPT не требует использования VPN и зарубежных карт для оплаты.
Вместе с плагинами для ChatGPT, такими как подключаемый модуль браузера и приложения для электронного маркетинга, мы можем создать свою электронную кампанию с помощью Code Interpreter. Если вы ищете способ упростить свои маркетинговые задачи по электронной почте, ChatGPT – это то, что вам нужно! В Airuco же есть отдельные шаблоны для e-mail маркетинга, которые позволят в пару кликов создать приветственное письмо, письмо для холодных рассылок или цепочку прогревающих писем.
Используйте генераторы текстов на основе нейросетей, чтобы создать любой элемент системы e-mail маркетинга.
Узнайте, как создать эффективный оффер для холодных рассылок, изучив статью и ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по использованию шаблонов в блоге Airuco.
Использование ChatGPT и других генеративных моделей довольно просто и может пригодиться в различных сферах, таких как маркетинг, SEO, кодирование, финансовое планирование, студенческие задания и даже создание подсказок для искусственного интеллекта. Для начала необходимо перейти на веб-страницу ChatGPT и создать учетную запись в OpenAI. Для регистрации потребуется зарубежный номер телефона, но это тоже можно решить — об этом писал наш эксперт в статье как использовать ChatGPT в России. После этого можно ввести текстовое приглашение, а ChatGPT сгенерирует ответ, который вы ищете, в области результатов.
В Airuco это сделать еще проще — выбираете нужный шаблон в личном кабинете, пишете необходимый минимум исходной информации, и, готово!
Например, если вы используете нейросети для маркетинга по электронной почте, можно создавать узконаправленные электронные письма, анализируя взаимодействие клиента с веб-сайтом, социальными сетями или чат-ботом. Это также может улучшить оптимизацию маркетингового контента по электронной почте, предоставляя обратную связь при написании и гарантируя, что электронные письма не вызывают спам-фильтры или не нарушают требования соответствия.
Но необходимо также иметь в виду ограничения ChatGPT. Основное из них — необходимость избегать чрезмерного использования чат-бота во избежание его перегрузки. Кроме того, ChatGPT обучается на большой модели данных с информацией только до 2021 года, что может ограничивать его эффективность в поиске последних тенденций.
Поэтому, используя ChatGPT в маркетинговых стратегиях по электронной почте, следует учитывать и ограничения, и преимущества этого инструмента, чтобы правильно использовать его в своей деятельности.