Заголовки Яндекс Директ
Напишите интересные заголовки всего из 30 символов, чтобы продвигать ваш продукт с помощью Яндекс Директ
Стань популярнее в Яндекс Директ
Создавайте заголовки, которые выделят ваши публикации на фоне остальных
Заголовок - это лицо вашей публикации. Он первым же кидает вызов пользователю и должен быть ярким, привлекательным и содержательным, чтобы заставить аудиторию задержаться на Вашем объявлении и заинтересоваться предложением. Правильно и со вкусом составленный заголовок приносит большую популярность рекламе. Настрой рекламного объявления должен быть дружелюбным и доступным, чтобы обратить на себя внимание повседневной аудитории. Все эти нюансы учитывает Airuco
1 ШАГ
Переходим в создание заголовков Яндекс.Директ
После регистрации на AIRUCO, перейдите в раздел «Шаблоны», находим «Заголовки Яндекс Директ»
2 ШАГ
Опишите свой продукт
От заданных параметров будет зависеть дальнейший успех заголовка. Пропишите точно, что именно вы хотите предложить пользователям
Описание продукта
Аудитория
3 ШАГ
Доработайте текст в редакторе
Получите результат, генерируйте, выбирайте понравившийся и подходящий вариант. Попробовав разные стили и комбинации, итоговое описание можете редактировать по своему усмотрению.
Отредактированные документы можно сохранять внутри личного кабинета распределяя контент по папкам
Воспользуйтесь бесплатно всеми функциями нейросети
Все функции без ограничений станут доступны после регистрации
Более 30 шаблонов
Встроенный чат бот
ИИ создает яркие и цепляющие заголовки для ваших объявлений Яндекс.Директ
Заголовок в объявлении - это не просто первая часть наверху текста, а ключевой элемент, определяющий насколько соответствует ваше предложение запросу пользователя.
Яндекс поиск показывает пользователям наиболее релевантные объявления, выделяя ключевые запросы жирным шрифтом. Заголовок становится первым впечатлением, оставляемым на пользователе и тем самым решает, будет ли объявление нажато или проигнорировано.
Необходимо писать правильные и релевантные заголовки, которые приведут к кликам, а неправильно составленный заголовок - наоборот, заставит пользователя перейти к другой информации.
Частая ошибка рекламодателей заключается в несоответствии объявлений запросам пользователей, вызванной неверной группировкой ключевых слов. Если ключевые слова в рекламной кампании не соответствуют запросу пользователя, заголовок не выделяется жирным шрифтом, что снижает рейтинг объявления по сравнению с конкурентами в поисковой выдаче.
Поэтому для успешной рекламной кампании необходимо правильно группировать ключевые слова и создавать уникальные заголовки для каждой группы, учитывая запросы пользователей.
Чтобы дать пользователю то, что он ищет, заголовок должен быть подстроен под его запрос. Хотите снизить риск ошибки и не терять время на неэффективные объявления? Обращайтесь к Airuco!
Приятные цены
Тарифные планы
Вы можете использовать свой лимит на создание рекламы в Вконтакте. Тогда, когда это потребуется
Бесплатно
₽0 / Бессрочно
Для ознакомления со всеми возможностями
Стартовый
₽190 / Бессрочно
3.8 руб. за 1000 символов
Стандарт
₽290 / Бессрочно
2.9 руб. за 1000 символов
Мегавыгода
₽990 / Бессрочно
0.99 руб. за 1000 символов
Читайте другие статьи про искусственный интеллект
Подпишитесь на рассылку от нашего бота, узнавайте о новых трендах искусственного интеллекта