Создайте описание объявлений в Яндекс.Директ, которое выделит вашу рекламу и привлечет потенциальных клиентов
Создавайте описания, которые не будут иметь равных и запомнятся аудитории надолго
Объявление важно не только при продаже, но и для того, чтобы привлечь клики. Однако клиент никогда не принимает окончательного решения о покупке, ориентируясь только на текст объявления. Обычно, он ищет много других рекламных объявлений и открывает их одновременно, быстро сканируя каждую из итоговых страниц. Важно понимать, что если пользователь остановился на вашей странице больше, чем на минуту, то все детали объявления уже забыты. Поэтому, важно уделять внимание содержанию и оптимизации итоговой страницы, предлагая клиенту ясные инструкции, опции, цены и условия. С этим вам поможет Airuco!
После регистрации на AIRUCO, перейдите в раздел «Шаблоны», находим «Описание Яндекс Директ»
От заданных параметров будет зависеть дальнейший успех объявления. Пропишите точно, что именно вы хотите предложить пользователям
Получите результат, генерируйте, выбирайте понравившийся и подходящий вариант. Попробовав разные стили и комбинации, итоговое описание можете редактировать по своему усмотрению.
Отредактированные документы можно сохранять внутри личного кабинета распределяя контент по папкам
Все функции без ограничений станут доступны после регистрации
Яндекс.Директ - один из ключевых инструментов для контекстной рекламы в Рунете. Несмотря на то, что это один из самых дорогих видов продвижения бизнеса в Интернете, миллионы людей продолжают использовать его. И Яндекс продолжает упрощать базовые инструменты, чтобы привлечь еще больше рекламодателей.
Какие же секреты успешного контекстного описания продукта? Начните с указания цены в объявлении. Это говорит ориентировать на более целевую аудиторию. Конверсия в таком случае увеличивается.
Добавьте призыв к действию или слова-стимуляторы: «звоните», «узнайте больше», «акция», «скидки», «бесплатная доставка». Это привлекает внимание. Но не обманывайте потенциальных клиентов - если вы обещаете бесплатную доставку, это должно быть правдой. Иногда эффективным способом конвертирования переходов на сайт является следующий логический шаг. Например: "посмотрите отзывы", "изучите интересный кейс".
Добавьте на видное место контакты, кнопку для заказа товара и значок корзины. Если у вашего продукта длительный цикл покупки, постарайтесь подписать пользователя на email-рассылку, в которой вы сможете убедить пользователя выбрать ваш товар.
Это базовые рекомендации, которые помогут написать хорошее объявление. Важно понимать потребности потенциальных клиентов. Со всем остальным вам поможет сервис Airuco. Вам лишь останется составить разные варианты контекстных объявлений для разных групп пользователей, тестировать и периодически обновлять их.
Вы можете использовать свой лимит на создание рекламы в Вконтакте. Тогда, когда это потребуется
Для ознакомления со всеми возможностями
3.8 руб. за 1000 символов
2.9 руб. за 1000 символов
0.99 руб. за 1000 символов
Подпишитесь на рассылку от нашего бота, узнавайте о новых трендах искусственного интеллекта